Здравствуйте!
Меня зовут Владислав Фомин. Данный блог посвящен техническому дизайну, концепт арту, спидпеинту, а также веб-дизайну. Здесь Вы найдёте уроки по техническому дизайну, раскадровки моих работ, исходники, а также интересную информацию мира дизайна.
Добро пожаловать!
Работа на конкурс TDWC#2 «Мягкая игрушка»
24.11.2010
Рубрика: Дизайн, Иллюстрация, Технический дизайн

Работа на конкурс TDWC#2 «Мягкая игрушка»

Очередная работа на конкурс. На этот раз нужно было отретушировать мягкую игрушку. Мне достался бычок). Как бы ничего сложного, навести «лоск» – поставить на пол, сделать цветкоррекцию, четкость.

Референс достался не из лучших – обрезанные клочки игрушки пришлось искать на теле игрушки «более-менее» места, с которых по кусочкам восстановил форму (сейчас смотрю и понимаю, что можно было еще ушки подравнять, ну да ладно). Была идея сделать кольцо не в ухе, а в носу, но прикинув по времени, понял, что могу не успеть.

Работа на конкурс TDWC#2 «Мягкая игрушка». Референс

Финал.
Работа на конкурс TDWC#2 «Мягкая игрушка»


Хочу сказать, что подобные конкурсы существенно влияют на прокачку наших скилов. Хорошая мотивация делать лучше, чем у оппонента).

Опубликовать в Twitter Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal Написать в Facebook

24.11.2010, 16:42

А где проходил конкурс? Думаю попробовать поучаствовать.

24.11.2010, 17:40

Игорь, на мейке)

24.11.2010, 17:42

Спасибо )
Я все никак туда не прорвусь, бум работать.

ViL
09.02.2011, 0:51

WizVio, а можешь сказать, как ты дорисовывал шерсть? Clone stamp? И как получились такая резкая, аккуратная шерсть и вот эти интересные рефлексы на черной шесрти?

09.02.2011, 2:00

ViL, да, этим инструментом. Находил самые лучшие (подходящие) места на игрушке и клонировал. А резкость (в том числе и рефлексы на копытах) делаю с помощью скрипта, созданного Павлом Косенко.

Имя (обязательно):
E-mail (никому не покажем):
Ваш сайт:
Сообщение:
Подписаться на комментарии: