Очередная работа на конкурс. На этот раз нужно было отретушировать мягкую игрушку. Мне достался бычок). Как бы ничего сложного, навести «лоск» – поставить на пол, сделать цветкоррекцию, четкость.
Референс достался не из лучших – обрезанные клочки игрушки пришлось искать на теле игрушки «более-менее» места, с которых по кусочкам восстановил форму (сейчас смотрю и понимаю, что можно было еще ушки подравнять, ну да ладно). Была идея сделать кольцо не в ухе, а в носу, но прикинув по времени, понял, что могу не успеть.
Финал.
Хочу сказать, что подобные конкурсы существенно влияют на прокачку наших скилов. Хорошая мотивация делать лучше, чем у оппонента).
Работа на конкурс TDWC#2 «Мягкая игрушка»
24.11.2010
09.02.2011, 0:51
WizVio, а можешь сказать, как ты дорисовывал шерсть? Clone stamp? И как получились такая резкая, аккуратная шерсть и вот эти интересные рефлексы на черной шесрти?
09.02.2011, 2:00
ViL, да, этим инструментом. Находил самые лучшие (подходящие) места на игрушке и клонировал. А резкость (в том числе и рефлексы на копытах) делаю с помощью скрипта, созданного Павлом Косенко.
А где проходил конкурс? Думаю попробовать поучаствовать.