Стальной мяч. Всё просто. Есть референс обыкновенного футбольного мяча. Нужно из него сделать стальной и разместить на однородном фоне с тенью.
По традиции, не долго думаю, отправился на cgtextures.com в поисках стали. Пролистав списки с металлом, нашел более-менее подходящую текстуру. Далее взял в руки пентул) и обвёл каждый ромб с референса, через клиппинг маск положил текстуру и ликвифаем разгладил по форме мяча. Добавил бликов в виде шейпов и кистью – контур между ромбами. Для фона нарисовал по краям 2 больших круга и размыл блюром по Гауссу.
Добавил тень – смудж, блюр, маски в связке) У основания потемнее, далее чем дальше от мяча, тем слабее и сильнее, размывая тень. Объединил весь проект и сделал копию слоя уже стального мяча. Применил «умную резкость» Павла Косенко. Далее, размыл края мяча и ту часть мяча, которая не попадала в фокус. Сдублировал слой. И наложил шум (2-2,5%) на фон, с мяча убрал шум. Всё!
PS: Интересная статья. Игорь Лутц, BBDO: творчество и лидерство. Я задумался.
больше на обшарпанный серый мячик. Возможно текстура не отвечает требованиям и блики не те
hazio, я про материал хотел уточнить, а так «больше на обшарпанный серый мячик» невразумительный ответ, можно думать, что угодно)
Текстура – металл, это можно понять по ее свойствам: царапины, блики (сталь бывает разной и по-разному бликует).
это всё понятно, моё мнение лучше бы он был менее обшарпан и больше бликовал, как почти новый, тогда сразу было бы видно, что это не бетонный шарик
Понятно) Вам нравится, чтобы он блестел и был как только что с конвейера, но я перед собой поставил иную задачу: сделать обшарпанный (царапины) без резких бликов и переходов. Такой, потрёпанный временем мяч
Спасибо за мнение!
А мне именно такой и нравится Как—будто им трансформеры играли
… если честно, то похоже на кожу покрашенную “серебрянкой” -алюминиевую пудру. Текстура кожи явно проглядывает.
как-то в сталь не верится