Здравствуйте!
Меня зовут Владислав Фомин. Данный блог посвящен техническому дизайну, концепт арту, спидпеинту, а также веб-дизайну. Здесь Вы найдёте уроки по техническому дизайну, раскадровки моих работ, исходники, а также интересную информацию мира дизайна.
Добро пожаловать!
Скетч. «Формы: истории подземелья». Часть I
07.06.2010
Рубрика: Иллюстрация, Мысли вслух, Прочее
Скетч. «Формы: истории подземелья». Часть I
Давным-давно, когда я только только прикоснулся к карандашу с шариковой ручкой (10 лет назад), я старался выразить свои мысли на бумаге через череду, казалось бы не связанных между собой, событий. Осознание того, что было нарисовано, ко мне приходило уже после. Я не представлял себе законченную композицию, не думал о том, как упадет свет, не думал про объем, перспективу, просто брал в руки карандаш, ластик и упорно пытался выплеснуть то, что ощущал в данный момент. Некоторые вещи получались спонтанно. Рисуя, я видел в расчерченных линиях образы, предметы, вещи, о которых даже и подумать не мог. Мне на столько это нравилось, я и представить не мог, что в будущем это поможет мне в работе. Я был увлечен абстракцией, рисовал много, каждый день альбомный лист становился серым, это было время начала экспериментов в рисунке.

Этот скетч я начинал рисовать в самый неподходящий момент… когда заболел. Но температура, кашель и насморк не помешали мне рисовать. Да и осознание того, что я действительно заболел пришло на утро. Давно так не болел, что даже встать с кровати не было сил, голова просто раскалывалась… Тему я почерпнул все с того же render.ru. Частенько там смотрю на работы участников и темы, которые дают мастера спидпеинта. А в этот раз увидел интересную тему от Владимира (Waldemar). Задача заключалась в том, что был дан рисунок с восемью округлыми формами, которые предлагалось заполнить.


Формы для заполнения


Глядя на выложенные работы участников форума, я понимал, что рисовать лица было слишком скучно, соединить формы в одну композицию не получалось (многократно стирал и рисовал разные вещи). И я вспомнил то, с чего начинал и решил окунуться полностью отдавшись своим мыслям, тому, что рисовал 10 лет назад, но при этом объединить все формы в некую композицию. Рисовал не спеша, переделывая некоторые моменты. В итоге получилось 8 композиций…


Подземелье – это вымышленной противоположный/глубинный внешнему мир, в котором пересекаются формы-сюжеты, плавно перетекающие в иные композиции.


Подземный мир – »Встреча«


Связующие форм композиции были представлены вторым планом. В основном это подводный мир, который «врезается» в события подземелья.


Подземный мир – «Жизнь»


Я специально не стал раскрашивать скетч, придав лишь синеватый оттенок формам, стараясь сохранить мрачноватую атмосферу. Мне очень нравится сочетать фантастическую растительность с необычными образами, предметами.


«Формы: истории подземелья». История №7. Зарождение жизни


В этом мире идет борьба между теми, кто хочет спокойствия и процветания жителям подземелья и теми, кто не желает мира, которые веками были завоевателями. «Сделка» должна ознаменовать начало конца кровопролитной борьбе…


«Формы: истории подземелья». История №8. Сделка


Насытившийся мелкими рыбешками «рогатый» отдыхает на крутом обрыве. Иногда, он замирает при виде скопления «светящегося планктона» и пристально наблюдает за их играми…


«Формы: истории подземелья». История №5. «Рогатый»


Раздался гром и факелы зажглись. Вода ключом забила, и из темноты явился «Предсказатель»… Его лишь просят об одном, чтоб он помог как дальше быть… и есть ли будущее в мире этом…


»Формы: истории подземелья«. История №4. Предсказание


Свет в конце туннеля и звон цепей не дают покоя жителям подземелья. «Большой» ждет, когда наступит тишина, чтобы вновь погрузиться в сон и встретить «своих» там, где цветут сады и с небес льют водопады…


«Формы: истории подземелья». История №6. В ожидании


Заглядывая в бездну и прикасаясь к существам ее населяющих, «темный принц» чувствует содрогания подземелья и его взору предстают картины, которые отражают происходящие события в самых отдаленных уголках этого мира…


«Формы: истории подземелья». История №1. Бездна


«Гаргулья» затаилась в ожидании происходящего в подземелье. Она слышит как позади ее кричит «летящий змей», растворяясь во мраке скал и замечает «стражника», который охраняет границу между подземельем и внешним миром…


«Формы: истории подземелья». История №3. «Гаргулья»


Но кто-то или что-то затаилось в ущелье, «стражник» знает, что рядом «чужак». Вонзив «двузуб» в камни, он пронзает темноту грузным взглядом…


«Формы: истории подземелья». История №2. Стражник подземелья


И только объединив воедино все композиции, перед нами полностью предстают события подземелья…


«Формы: истории подземелья» Часть 1.


Я надеюсь, что продолжу рисовать мир подземелья, возможно, что в будущем он появится в цвете. Вторая часть будет связана с внешним миром и его обитателями.


Спасибо за внимание! :)
Опубликовать в Twitter Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal Написать в Facebook

10.06.2010, 23:29

класс, атмосфера крутая )

11.06.2010, 1:32

Спасибо, Сергей.
Рад, что с атмосферой угадал)
Теперь попробую раскрасить его)

16.06.2010, 20:13

Да, очень клево получилось, выбил стиль, нравится. Я думаю цвет не стоит мешать, лучше доводи до конца и в следующий раз ложи оригинал по увеличению, рассмотреть не легко.

17.06.2010, 0:25

Сергей, спасибо, попробую все равно сделать в цвете кусочек и выложу здесь, оцените :)
По поводу оригинала, он в конце поста, я специально сделал, чтобы читатель, читая, обратил внимание на некоторые детали в скетче.

09.08.2010, 19:51

Впечатляет, я Вам по белому завидую, так рисовать – талант нужен.

17.08.2010, 4:39

TiamatInc, спасибо :)

Имя (обязательно):
E-mail (никому не покажем):
Ваш сайт:
Сообщение:
Подписаться на комментарии: