Здравствуйте!
Меня зовут Владислав Фомин. Данный блог посвящен техническому дизайну, концепт арту, спидпеинту, а также веб-дизайну. Здесь Вы найдёте уроки по техническому дизайну, раскадровки моих работ, исходники, а также интересную информацию мира дизайна.
Добро пожаловать!
Тизер «Мраморная лестница»
08.11.2010
Рубрика: Дизайн, Технический дизайн, Тизеры

Тизер «Мраморная лестница»

Делал для одного проекта лестницу. Нужно было сделать мраморную. Просмотрев кучу стоков, остановился на одном интересном варианте. Давным-давно тлела надежда, что я, когда-нибудь сяду вплотную за изучение 3D. И вот моя первая модель, местами кривая), но я старался. Пришлось основательно отретушировать для подачи.


Первым делом, я нашел готовые модели лестниц и просмотрел их изнутри как они устроены (при написании поста наткнулся на мой вариант, который очень похож, удивительно =)).


Тизер «Мраморная лестница»


Благодаря помощи ребятам (Grey, Artsc и Sleax) начал вникать в предметную область 3D моделирования и настройки рендера (Vray).


Очень много времени потратил на настройку освещения для сцены (тестовые рендеры). Но теперь я понимаю некоторые вещи, и как сделать быстрее.


Тизер «Мраморная лестница». WIP. Вид сверху на сцену.


Нужно было получить заготовку (балванку) для дальнейшей ретуши. Тут важно понимать, что чем качественней смоделировано и отрендерена модель, тем меньше с ней возни в фотошопе.


Тизер «Мраморная лестница». WIP. Вид в проекции.


Вообще для подобных экспериментов нужен либо мощный компьютер или кучу времени чего обычно у нас нет). Рядом с лестницей нужно было поставить вазу с цветами.


Тизер «Мраморная лестница». WIP. Тестовые рендеры.


И да, ниже показан референс с Шаттерстока, по которому собственно и моделировал свою лестницу.


Тизер «Мраморная лестница». WIP. Референс и модель лестницы.


Результат.


Тизер «Мраморная лестница»


PS: В данный момент тружусь еще над одним проектом, где также использую 3D технологии.
Опубликовать в Twitter Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal Написать в Facebook

08.11.2010, 1:51

3D рулезз тож счас за него сел. так то прикольно. ток вот с vray как раз разобратсо не могу, а подсказать некому (((

08.11.2010, 2:48

nubic, мне давали линк на студию и как ее настраивать под рендеринг. Я по этому туториалу делал.

09.11.2010, 2:43

опять зашел к тебе)
ну прикольная лесенка! нада было плоскость ступенек сделать темней может? может рефлекс от пола добавить на леснице?
вообще здорово и контрастно!

09.11.2010, 16:22

multiplex, выводил ступеньки только грязь получается, поэтому очень слабым штрихом подчеркнул плоскость ступенек (возможно нужно было еще подвести). Рефлекс, да, можно. Спасибо)

10.11.2010, 21:04

Хорошая работа. Сейчас я в 3D крепко сижу. У себя на блоге выложу скоро анимационную заставку )

10.11.2010, 23:23

jijidesign, спасибо! Клёво, особенно, если ты шаришь и в 3D, и в 2D!

26.11.2010, 15:12

слишком белая лестница, получается как бы провал в форме

26.11.2010, 16:02

24ds, может монитор не откалиброван?)
А, вообще, я думаю, что для тизера, конечно же, нужно было форму и цвет другие взять.

Имя (обязательно):
E-mail (никому не покажем):
Ваш сайт:
Сообщение:
Подписаться на комментарии: