Здравствуйте!
Меня зовут Владислав Фомин. Данный блог посвящен техническому дизайну, концепт арту, спидпеинту, а также веб-дизайну. Здесь Вы найдёте уроки по техническому дизайну, раскадровки моих работ, исходники, а также интересную информацию мира дизайна.
Добро пожаловать!
Тизеры «ВБильярд»
17.07.2012
Рубрика: Раскадровкa, Технический дизайн, Тизеры



Привет всем! Давненько ничего не писал! Был очень сильно загружен работой. На этот раз будут интересные работы, будет о чем вам рассказать. А пока я хотел бы остановиться на своей ранней работе, которую до сегодняшнего времени мне не разрешали показывать вам. Но обо всем по порядку.

Немного предыстории. Работа над проектом началась в ту пору (2009 год), когда я активно стал заниматься техническим дизайном. Была у нас с другом идея создать новосибирский портал по бильярду (а в дальнейшем захватить и сибирь), который бы содержал полную информацию о бильярдных клубах, новости, бронирование и т.д. В общем, я сразу предложил нарисовать несколько тизеров для него, т.к. у меня было огромное желание нарисовать какие-нибудь тизеры. Тем более до них я нарисовал тизеры для кинозала. Примерно прикинув какие будут разделы, начал рисовать наброски.

Тизеры «ВБильярд»: наброски (скетчи)

Параллельно «гуглил» интернет на поиски подходящих референсов, по которым бы я смог нарисовать эскизы. В планах также была и иллюстрация для «ВБильярда», но позднее работу пришлось приостановить. Личная жизнь каждого внесла свои коррективы в проект. В итоге, спустя 3 года вместо портала появился блог о новосибирском бильярде, на котором теперь и красуются мои мини иллюстрации.

В 2009 году эти тизеры я выкладывал на мейке. Сообщество по достоинству оценило их. Это прибавило мне уверенности в том, что я на правильном пути, т.к. критика в то время была жесткой и по делу. Теперь каждый может заглянуть в ту тему и почитать о том, что было…

После эскизов, начал работу по отрисовке шейпами своего наброска. Специально для демонстрации я растянул их, чтобы вам хорошо было видно. Как вы уже могли заметить, часто бывает, что я немного меняю предметы отрисовки на близкие по смыслу вещи. Именно так вышло во втором тизере. Мне очень приглянулась эта штука, куда ставится набор киев, и где лежат шары, особенно, понравилась классика исполнения. Заметьте, что при создании шейпов подбираются близкие цвета для отрисовываемых предметов. Это значительно увеличивает восприятие цвета в будущем тизере.

Тизеры «ВБильярд«: шейп-заготовки для 2-го тизера

Помимо тизеров пробовал отрисовывать всё, что связано с бильярдом. Так, под руку попались шары и кий. Понимаю, что кий получился толстым и маленьким (или шары большими), но это скорее мне урок, чтобы в будущем я не наступал на эти грабли (масштабы) …

Тизеры «ВБильярд»: кий с шаром (wip)

Вообще, в то время я бредил различными отрисовками. Мне казалось, что это очень просто, хотелось отрисовывать все и вся! Желание было огромным! Скорее всего и это дало толчок к моему развитию, учитывая, что каждую отрисовку я анализировал на предмет недочетов, пытался самостоятельно (отложив в долгий ящик работу) найти и устранить ошибки, не прибегая к помощи форумов и сообществ по техническому дизайну.

Тизеры «ВБильярд»: шары (wip)

В то время я начал активно использовать в работе 3D. Так, например, строя криво из блоков предметы, пытался проверить правильность построения перспективы для 5-го тизера. На самом деле для тех кто не знает как строится перспектива такой способ вполне удобен. Нам же важна болванка/шаблон, чтобы мы могли «приукрасить» ее (сделать готовый тизер).

Тизеры «ВБильярд»: перспектива для 5-го тизера

Таким образом, прибегая к различным хитростям и анализируя полученный результат мы можем добиться определенного результата. Я всегда говорил просящим у меня совета, что нужно делать, делать и еще раз делать. Не сидеть сложа руки или не мечтая и заглядывая в будущее, что мы сможем когда-то круто это делать. Даже, если вы что-то делаете неправильно, это тоже результат!

Здесь относительно небольшое количество референсов, которое я использовал при отрисовке тизеров. На самом деле их гораздо больше. Ведь, чтобы отрисовать тизер нам нужна информация, которая содержится в этих самых изображениях. Включая воображение, мы располагаем предмет в пространстве согласно заданной нами перспективой и отрисовываем этап за этапом.

Тизеры «ВБильярд»: референсы

В итоге после месяца работы получились бильярдные тизеры, которые вы теперь можете видеть как и все, что я выкладывал ранее. В закромах остались только новые работы, о которых я буду рассказывать в следующих постах.

Тизеры «ВБильярд»

Напоследок хочу вам показать часики. Часики не простые – бильярдные. Пытался их пристроить в 4-ом тизере, но так и не сумел. Это исходник. Разрешаю использовать его в ознакомительных целях. Попробуйте разобрать по слоям и понять как отрисовывать такие штуки. Начните с простого… с часов, их так много вокруг нас, разных и необычных!



Ну и собственно, сам блог о новосибирском бильярде – www.vbilliard.ru

До встречи! ;)

Опубликовать в Twitter Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal Написать в Facebook

17.07.2012, 14:55

Интересно, спасибо!

17.07.2012, 16:58

Sergey, пользуйтесь! ;)

Evgeniy
01.09.2012, 2:04

Влад, доброго времени суток. Давно почитываю Ваш сайт, спасибо за интересные материалы.
Хотел спросить, что за 3D пакет используете? У меня жестокие проблемы с перспективой… И я подумываю, что бы как то наметать глаз, делать для себя вот такие “болванки”. Пробывал новые версии Illustrator, там есть сетка перспективы, но мне жутко неудобен этот продукт. Очень давно я колупался 3D studio max. Долго работал в САПР программах. Мне бы 3D пакет которым несложно пользоваться. Заранее благодарю.

03.09.2012, 3:47

Привет, Евгений! :)

Спасибо и вам за отзыв!

Я пользуюсь 3d studio max. Не скажу, что он удобен (для этого его нужно перенастраивать). Почему я выбрал его? Просто у меня есть друзья, кто мне помогает с возникшими вопросами. По поводу перспективы, то я неоднократно писал, что любой 3д софт можно использовать как раз для таких целей – выставить нужную перспективу или например поиск композиции. В них легко вращать сцену и прикидывать как будет лучше смотреться.

21.09.2012, 7:13

Шары красивые получились с отражением поверхности других шаров, выглядят как настоящие.

23.09.2012, 3:42

Дмитрий, спасибо!
Да, отражение, если оно построено правильно добавляет реалистичности картинке.

Имя (обязательно):
E-mail (никому не покажем):
Ваш сайт:
Сообщение:
Подписаться на комментарии: